Учебный центр

Мы помогаем специалистам и руководителям освоить наши решения через авторские программы

Записаться на вебинар

Форматы обучения

Онлайн и офлайн

Мы предлагаем принять участие в одной из наших образовательных программ или разработать курс индивидуально под ваши потребности

Вебинары

Дистанционное обучение
без отрыва от работы.
Вы можете ознакомиться
со списком наших вебинаров
и выбрать то, что вас интересует

Расписание вебинаров

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
4 марта  10:00 - 11:30 АС «Смета»
Порядок формирования электронного документа «Акт приема-передачи объектов, полученных в личное пользование» (ф. 0510434) в АС «Смета»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Оформление выдачи имущества в личное пользование сотрудникам на электронном документе «Поступление на забаланс».
  2. Оформление возврата имущества из личного пользования сотрудниками на электронном документе «Списание с забаланса».
2100
25 февраля  10:00 - 11:00 ПК «Web-планирование»
Формирование отчета об исполнении в ПК «Web-Планирование»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Создание документа, его наполнение.
  2. Работа с регистрами «Оперативные данные Исполнения план» и «Оперативные данные Исполнения факт».
1700
13 марта  10:00 - 12:00 АС «Смета»
Работа с базовым ДО в АС «Смета»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Общее понятие Базового Документооборота.
  2. Описание интерфейсов секции ДО в Базовой версии.
  3. Настройка Документооборота.
  4. Работа с документом «Электронное подписание Регистров/Отчетов».
  5. Порядок и очередность подписания документа на конкретном примере.
2700
25 марта  10:00 - 11:00 ПК «Web-планирование»
Сбор РРО МО в ПК Web-Планирование
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Сбор с поселений.
  2. Формирование свода РРО МО на консолидированном уровне района.
1700
3 апреля  10:00 - 12:00 АС «Смета»
Работа с расширенным ДО в АС «Смета»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Описание расширенного ДО (описание НДО, секций, полей).
  2. Настройка ДО.
  3. Работа с «Оправдательным документом», описание на конкретном примере.
  4. Работа с «Архивом документов», описание на конкретном примере.
  5. Работа с документами «Электронное подписание» и «Архив регистров», описание на конкретном примере.
2700
10 апреля  10:00 - 12:00 АС «Бюджет»
Обзор ПМ «Казначейское сопровождение» в АС «Бюджет»
Обзорный вебинар предназначен для администраторов ФО и специалистов ФО, которые работают с АС «Бюджет».
В рамках вебинара рассматриваются вопросы:
  1. Назначение, цели внедрения ПМ.
  2. Аналитический код раздела на лицевом счете.
  3. Формирование сведений участников казначейского сопровождения.
  4. Регистрация контрактов по казначейскому сопровождению.
  5. Формирование документов по исполнению контрактов.
  6. Выгрузка отчетов в ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с Приказом ФК от 22.02.2022 № 9н.
  7. Перенос в базу следующего года остатков неисполненных бюджетных обязательств по контрактам казначейского сопровождения.
  8. Обмен с КБМК.
  9. Обмен с ПИАО.
Бесплатно
17 апреля  10:00 - 11:00 ПК «Web-консолидация»
Инструменты оповещений пользователей об изменениях в отчетности в ПК «Web-Консолидация»
Вебинар предназначен для всех участников бюджетного процесса.
В рамках вебинара рассматриваются вопросы:

1. Интерфейс «Стартовая страница», раздел «Новости».
2. Интерфейс «Настройки оповещений»:
-Функциональные возможности оповещений.
-Виды оповещений.
-Настройка способов доставки.
3. РМ «Сообщения»:
-Функциональные возможности сообщений.
-Виды и порядок формирования сообщений.
4. Другие способы взаимодействия пользователей:
-Создание комментария к отчету.
-Добавление визы.

1700
24 апреля  10:00 - 11:00 ПК «Web-консолидация»
Настройка смещения сроков сдачи в ПК «Web-Консолидация»
Вебинар предназначен для специалистов ФО субъектов и муниципальных образований, выполняющих функции администраторов.
В рамках вебинара рассматриваются следующие вопросы:
  1. Интерфейс «Настройка смещения сроков сдачи». Назначение и описание интерфейса.
  2. Создание настроек.
  3. Обновление сроков сдачи.
  4. Изменение настроек.
  5. Копирование однотипных записей.
  6. Формирование расписания сдачи отчетности.
  7. Указание срока сдачи в задаче сбора.
  8. Возможные ошибки при настройке.
1700
29 апреля  10:00 - 11:00 ПК «Web-планирование»
Социальный заказ в ПК «Web-планирование»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Работа с Ведомственным перечнем услуг/работ.
  2. Формирование карточки Социального заказа.
  3. Заполнение сведений о выполнении Социального заказа.
1700
14 мая  10:00 - 11:00 АС «Смета»
Функционал работы с резервами ТМЦ услуги в АС «Смета»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Начисление резерва документом «Входящий счет».
  2. Зачет резерва, созданного входящим счетом.
  3. Начисление и зачет резервов по аренде.
1700
15 мая  10:00 - 11:00 АС «Смета»
Изменения в расчёте НДФЛ-2025. Настройки в АС «Смета»
Информация о событии отсутствует
1700
20 мая  10:00 - 11:00 ПК «Web-консолидация»
Работа с блоком «Мониторинг субсидий» в ПК «Web-Консолидация» для сотрудников главных распорядителей бюджетных средств, в рамках исполнения Приказа № 53н
Вебинар предназначен для сотрудников ГРБС из регионов: Московская область, Краснодарский край, Самарская область, ХМАО, ЯНАО, Республика Башкортостан, г. Волжский, г. Иркутск, Ставропольский край.
В рамках вебинара рассматриваются вопросы:
  1. Описание рабочего места «Мониторинг субсидий» и входящих в его состав интерфейсов.
  2. Загрузка соглашений по субсидиям из ПК «Учет соглашений»/заполнение соглашений по субсидиям вручную.
  3. Выполнение операций с отчетной формой «План».
  4. Проверка корректности формирования получателями субсидий отчетной формы «Отчет».
  5. Разбор возможности заполнения отчетной формы «Отчет» за получателя субсидий.
  6. Наложение ЭП, принятие отчетности.
  7. Обзор типовых ошибок заполнения отчетов и их исправление.
1700
22 мая  10:00 - 11:00 АС «Бюджет»
«АС «Бюджет». Установка сервиса интеграции с ПК «Web-Планирование»
Информация о событии отсутствует
1700
27 мая  10:00 - 11:00 ПК «Web-планирование»
Сбор собственного РРО в ПК Web-Планирование
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Формирование фрагментов РРО ГРБС.
  2. Наполнение.
  3. Контроли.
1700
29 мая  10:00 - 11:30 ПК «Web-консолидация»
Правила и особенности заполнения ф.0503125» в ПК «Web-Консолидация»
Вебинар предназначен для ФО субъектов и муниципальных образований.В рамках вебинара рассматриваются вопросы:

Вебинар предназначен для ФО субъектов и муниципальных образований.
В рамках вебинара рассматриваются вопросы:
1. Правила заполнения ф.0503125.
2. Контроли:
-межбюджетные;
-межведомственные;
-внутриведомственные;
-обратные контроли.
3. Консолидация ф.0503325. Исключение взаимосвязанных показателей.
4. Протокол:
-работа с кнопкой «Анализировать»;
-разбор частых ошибок.

2100
27 марта  10:00 - 12:00 ПК «Web-планирование»
Проектное управление в ПК «Web-планирование»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Наполнение перечня проектов: национальные, федеральные, региональные.
  2. Получение актуальных данных из электронного бюджета.
  3. Формирование регионального проекта и работа с ним.
  4. Формирование объектов капитального строительства.
  5. Формирование объектов/мероприятий.
2700

Наша команда

Преподаватели учебного центра – практики с опытом работы от 10 лет.
Большинство из них участвовали в разработке решений НПО «Криста», поэтому знают продукт изнутри. Мы делаем упор на индивидуальный подход: от базовых навыков до сложных кейсов.

Анна
Щербакова

Ведущий
инженер-аналитик

фото

Владислав
Варежкин

Специалист
по внедрению

фото

Валерия
Ягунд

Ведущий
инженер-аналитик

фото

Преимущества

Мы не просто учим — мы помогаем вам расти профессионально, экономя ваше время и бюджет

Программы
от разработчиков
Наши курсы обновляются вместе с продуктами, чтобы вы получали только актуальные знания
Сертификат
По окончанию обучения ваша квалификация будет официально подтверждена
Индивидуальный
подход
В процессе обучения мы готовы ответить на любые возникающие вопросы
Гибкий график
Дистанционно или прямо в вашем офисе. Мы подстроимся под ваш ритм жизни
Передовые
IT-инструменты
Программное обеспечение актуальных версий, интерактивные материалы

Запись на обучение

Для связи с нами воспользуйтесь телефоном 8 800 200-20-73 (доб. 19-92), электронной почтой или заполните форму

ФИО не может быть меньше двух символов и не должно содержать цифры и специальные символы.
Укажите номер в нужном формате. +7 или 8 вводить не нужно
Название организации не может быть меньше двух символов
Почтовый адрес указан не верно, введите верное значение
Ссылка на резюме не может быть меньше двух символов
Не отмечено согласие с политикой конфиденциальности
CAPTCHA*
Не заполнено поле