Приглашаем 19 ноября на вебинар по вопросам ликвидации/реорганизации учреждений и создания ликвидационной отчётности в ПК «Web-Консолидация»
Приглашаем специалистов министерств и департаментов финансов субъектов РФ, сопровождающих ПК «Web-Консолидация», 19 ноября поучаствовать в вебинаре на тему «Ликвидация/реорганизация учреждений. Создание ликвидационной отчётности» в ПК «Web-Консолидация».
Рассмотрим вопросы:
1. Перечень документов, необходимых для ликвидации/реорганизации учреждений.
2. Интерфейс «Отчётность»:
- виды ликвидационной отчётности,
- особенности ликвидационной отчётности для ФО, ГРБС,
- обязательные действия перед выполнением ликвидации/реорганизации,
- особенности заполнения и учет ликвидационной отчётности в сводных отчётах.
3. Справочник «Учреждение ОВ»:
- ликвидация учреждения,
- другие виды реорганизации,
- особенности при синхронизации с НСИ.
4. Справочник «ГРБС»:
- при ликвидации учреждений с ролью «ГРБС».
5. Интерфейс «Субъекты отчётности»:
- работа с иерархией при ликвидации или реорганизации учреждений.
6. Интерфейс «Задачи сбора отчётности»:
- особенности создания ликвидационной отчётности.
По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73, (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.
Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу kursy@krista.ru или оформить на нашем сайте.
Крайний срок подачи заявок на вебинар – 12 ноября.