Приглашаем 19 ноября на вебинар по вопросам ликвидации/реорганизации учреждений и создания ликвидационной отчётности в ПК «Web-Консолидация»

Приглашаем специалистов министерств и департаментов финансов субъектов РФ, сопровождающих ПК «Web-Консолидация», 19 ноября поучаствовать в вебинаре на тему «Ликвидация/реорганизация учреждений. Создание ликвидационной отчётности» в ПК «Web-Консолидация».

Рассмотрим вопросы:

1. Перечень документов, необходимых для ликвидации/реорганизации учреждений.

2. Интерфейс «Отчётность»:

  • виды ликвидационной отчётности,
  • особенности ликвидационной отчётности для ФО, ГРБС,
  • обязательные действия перед выполнением ликвидации/реорганизации,
  • особенности заполнения и учет ликвидационной отчётности в сводных отчётах.

3. Справочник «Учреждение ОВ»:

  • ликвидация учреждения,
  • другие виды реорганизации,
  • особенности при синхронизации с НСИ.

4. Справочник «ГРБС»:

  • при ликвидации учреждений с ролью «ГРБС».

5. Интерфейс «Субъекты отчётности»:

  • работа с иерархией при ликвидации или реорганизации учреждений.

6. Интерфейс «Задачи сбора отчётности»:

  • особенности создания ликвидационной отчётности.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу kursy@krista.ru или оформить на нашем сайте.

Крайний срок подачи заявок на вебинар12 ноября.